Отрицательные числа — зачем дети изучают то, что не существует?

Отрицательные числа

Я глубоко убеждён, что все (или почти все) проблемы современного человечества возникли вследствие отрыва от ПРИРОДЫ.

Современные люди оторвались от природы как в физическом плане (городами и домами), так и в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ плане.

Например, это выражается в том, что почти вся школьная программа не имеет никакого отношения к природе и к РЕАЛЬНОСТИ.

Я приведу всего лишь один пример — это так называемые отрицательные числа.

В природе нет и не может быть ничего отрицательного.

Вы можете представить себе минус 1 автомобиль? А минус 3 белки?

Нормальный, психически здоровый человек не может представить себе такого!

Чуть ли не единственный случай, когда мы имеем дело с отрицательными величинами — это термометр. Например, зимой можем увидеть температуру -10 градусов по Цельсию.

Но, давайте посмотрим, что же нам покажет термометр, использующий шкалу градусов по Кельвину.  Он нам покажет, примерно, 263 градуса по Кельвину (вместо -10 по Цельсию).

Кельвин

О чём это говорит? Это говорит о том, что стоит изменить расчётную шкалу и отрицательные числа чудесным образом превращаются в положительные.

Ещё хочу привести несколько примеров из РЕАЛЬНОГО мира, когда здравый смысл побеждает «отрицательные числа».

Пример №1 Измерение высоты гор, а также  глубин морей и океанов.

Условным нулём выступает уровень моря. Всё что выше — говорят «столько то метров выше уровня моря».  Всё что ниже — мы говорим «столько то метров ниже уровня моря».

Например, максимальная глубина Чёрного моря = 2 210 метров. Или 2210 метров НИЖЕ уровня моря. Но мы не говорим, что глубина моря — (минус) 2210 метров (т.к. это бред).

Пример №2 Хронография.

Сейчас в европейских странах принято вести летосчисление от Рождества Христова.  Это базовая точка отсчёта. Всё что было после этого события — записывается, например, как 2017 год от Рождества Христова (или 2017 год Нашей Эры).

Всё что было до этого, записывается как «до нашей эры». Например, египетский фараон жил 1000 лет до нашей эры. Обратите внимание, что он жил не в «минус» 1000 лет, а 1000 лет до нашей эры. Это важная фраза — «до нашей эры» подчёркивает УСЛОВНОСТЬ измерительной шкалы.

Т.е. у историков, хвала духам, никаких отрицательных чисел в годах не возникает!

Но у математиков есть минусы (отрицательные числа) и они даже учат детей как складывать, вычитать, делить и умножать отрицательные числа!

Раз это явление имеет место быть, значит оно кому то выгодно!

мировой заговорПонятное дело, детям это не выгодно. Ибо если изучать то, чего нет в природе, то это может привести к нервному напряжению и, даже, к психическому расстройству.

Но кому это выгодно? Зачем детей заставляют изучать отрицательные числа?

В поисках ответов я обратился к википедии (она, как известно, никогда не врёт). Вот, что там написано:

Отрица́тельное число́ — элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества натуральных чисел. Основной целью расширения было желание сделать вычитание такой же полноценной операцией, как сложение.

Всё это очень интересно! Но я так и не нашёл ответа но свой вопрос — «Зачем это?»

Читаем дальше:

Древний Египет, Вавилон и Древняя Греция не использовали отрицательных чисел, а если получались отрицательные корни уравнений (при вычитании), они отвергались как невозможные. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата.

Ага, вот нашёл, ответ на свой вопрос:

Впервые отрицательные числа были частично узаконены в Китае, а затем (примерно с VII века) и в Индии, где трактовались как долги (недостача),

Источник: Википедия

Вот в чём суть! Для тех,кто не понял, выделю жирным ещё раз:

______________

Впервые отрицательные числа были частично узаконены в Китае, а затем (примерно с VII века) и в Индии, где трактовались как долги (недостача),

_______________

Т.е. целью изучения отрицательных чисел является подготовка будущих должников. Маленьким детям уже со школьной скамьи прививают, что -100 тыс. рублей, это нормально. Это твой долг банку.

Получается, что детишек таким незаметным образом делают дураками (т.к. заставляют изучать то, чего нет в природе) и должниками.

Долги и банк

По крайней мере прививают мысль, что (минус) такое то число — это нормально.

Но это не нормально т.к. в природе нет отрицательных чисел, как и нет долгов!

Вывод:

Если ваш ребёнок получает двойки и тройки в школе, то не спешите его ругать. Разберитесь в ситуации, может быть ему просто не хочется учить то, чего нет в природе.

А если это так, то его надо не отругать, а похвалить! Сказать «молодец, не учи всякий бред. Иди лучше на турнике позанимайся — пользы больше будет!».

 

_____________

Понравилась статья? Комментируйте!

_____________

Отрицательные числа — зачем дети изучают то, что не существует?: 6 комментариев
  1. Александр. говорит Август 29, 2017 в 9:13 пп:

    А как показать движение автомобиля, поезда, самолёта, ракеты, пули? Период разгона и торможения. Как показать синусоиду переменного тока? Как производить расчёты? Как объяснить ребёнку, почему замерзает вода, чтобы у ребёнка не было психического расстройства? Привести ещё примеры?

  2. Артур Быков говорит Сентябрь 1, 2017 в 4:35 пп:

    Александр
    Я что-то не понял… Оказывается, движение автомобиля и пули может быть «отрицательным»? 🙂
    Это каким образом? 🙂
    Автомобиль может проехать (минус 1 км), так что ли? 🙂

  3. Александр говорит Октябрь 17, 2017 в 2:56 пп:

    А Вы знаете, что не только отрицательные, но даже комплексные числа помогают решать реальные задачи. Например, преобразование поворота фигуры легче всего описать именно в комплексной плоскости. Каждому множеству чисел — своё применение. Считая количество людей тоже не применишь дробь 4/5.
    Мир Вам!

  4. Василиса говорит Ноябрь 1, 2017 в 7:54 дп:

    Интересная статья, никогда не думала об этом… Просто зубрила уроки в школе да и всё 🙁

  5. кот василий говорит Январь 24, 2019 в 10:05 дп:

    кредит! деньги которых нет..

  6. Денис. говорит Апрель 29, 2019 в 6:59 пп:

    Напоминаю на всякий случай, что и положительных чисел тоже в природе нет.
    Вообще отрицательные числа очень помогают ,например, в решении уравнений, где до окончательного решения с положительным результатом может запросто получиться промежуточный результат меньше нуля.

Добавить комментарий