Пост был изменён: Май 11, 2018 | Рубрика (и): Как надо (правильно) делать, Развитие способностей и хороших привычек, Статьи,

___

Как успевать больше, тратя в два раза меньше времени?

План:
– Как успевать больше, а работать меньше.
– 12 способов стать продуктивней.
– 5 простых советов, как успеть все.
– Видео.

______

– Как успевать больше, а работать меньше.

______

Как все успеть?

1) Сделайте первый шаг в вашем деле и позвольте эффекту Зейгарник помочь вам завершить его.
У мозга есть назойливая встроенная функция постоянно напоминать о делах, которые вы оставили незаконченными, таким образом подталкивая вас доделать задачу. Это и есть эффект Зейгарник, и он поможет вам завершить дела, которые вы уже начали.
Неважно, нравится вам задача, которую нужно решить, или нет, сделайте по крайней мере один крошечный шаг к ней.

Столкнулись с творческим кризисом и не можете писать? Откройте пустой файл и начните печатать что угодно — что вам нравится. Нужно начать планировать свадьбу? Начните с поиска свадебного букета. Нужно к завтрашнему дню разработать маркетинговую стратегию компании? Запишите пару идей на видео для начала.

В 99% случаев вы будете работать над задачей до победного конца.

2) Используйте инструменты для управления проектами, чтобы чётко представлять, что нужно сделать, и всегда быть сосредоточенным.
Нашему мозгу не нравятся сложные задачи. Когда он сталкивается с какой-либо абстрактной задачей, скажем «придумать ежемесячную маркетинговую кампанию», он незамедлительно впадает в уныние и предпочитает заняться лёгкими привычными делами.

Вот почему необходимо разделить каждое большое дело на несколько простых, крохотных, достижимых шагов.
Здесь инструменты для управления проектами приобретают важное значение. Вы же не хотите пропустить никаких важных шагов, правильно?

Популярные инструменты: Casual. Basecamp, Podio, Trello и Microsoft Project.

3) Отслеживайте свои раздражители и преобразуйте их в позитивные привычки.
У всех нас есть привычки, и поменять их очень непросто. Тем не менее одно умное решение этой проблемы можно обнаружить в книге Чарльза Дахигга (Charles Duhigg) «Сила привычки». Автор называет его циклом привычки. Если коротко, привычка состоит из трёх компонентов: раздражитель («спусковой крючок», который предшествует привычному поведению), привычное поведение (фактическое повторение действия) и награда (внешняя и внутренняя награда, которую вы получаете за выполнение привычного действия).

Решение — запланировать, что нужно сделать за ночь до этого. Установить для себя точное время, когда этим заниматься, и делать это каждый день.

Такой подход применим для любых раздражителей, которые приводят к негативному поведению.

Каждый раз, когда вы выполните ваше новое привычное действие, убедитесь, что вы вознаградили себя за это. Придумайте для себя ритуал, который поможет вам предвосхищать своё негативное поведение и каждый раз, когда вам удаётся этого избежать, награждайте себя чем-нибудь приятным. Повторять 21 день, пока новая привычка не прилипнет.

4) Используйте правило 90 минут.
Около 50 лет назад нейрофизиолог Натаниэл Клейтман (Nathaniel Kleitman) обнаружил, что наше тело переходит от пика активности к спаду каждые 90 минут на протяжении всего дня. Этот феномен также известен, как ультрадианный ритм. Проще говоря, мы можем быть продуктивны только на протяжении 90 минут.

5) Расставляйте приоритеты и работайте над наиболее важными задачами.
Один руководитель из Пентагона блестяще сформулировал суть этого совета: Сначала я составляю список приоритетов: первый, второй, третий и так далее. И тогда вычёркиваю всё, что ниже третьего. Это золотое правило для любого ежедневного списка задач. Все задачи после третьей переносите на следующий день.

6) Устраните всё, что отвлекает вас. Например, устройте себе «аэропортовый день».
У вас есть строго ограниченное время (до вылета или до посадки) и ограниченный бесплатный Wi-Fi. Это значит, что вы можете работать спринтами по 90 минут, чтобы оставаться на пике продуктивности.

Вам не на что отвлекаться, когда вы сидите в самолёте: ваш телефон выключен, и остаётся только чистая эффективная работа, которую нужно выполнить за ограниченное время. Воссоздайте похожую обстановку дома: отключаю интернет и 90 минут делайте свою работу, не отвлекаясь ни на что другое.Как успевать больше

______

– 12 способов стать продуктивней.

______

Как успевать все делать?

1) Создавайте привычки.
Выберите несколько действий, которые вы совершаете на регулярной основе и сделайте из них привычки. Например выберите конкретное время, когда вы отвечаете на электронные письма, или что после работы вы обязательно пойдёте в тренажёрный зал. Постепенно, повторяя их каждый день, эти действия станут автоматическими.

2) Просыпайтесь раньше.
Если вы можете получать достаточно сна и при этом ещё и вставать раньше, то это просто замечательно. В этот дополнительный утренний час у вас меньше забот, которые могут вас отвлечь, поэтому используйте его с умом.

3) Составляйте ежедневные списки задач.
Составляйте небольшие списки с такими задачами, которые вы реально можете выполнить за день, например погладить вещи, записаться к врачу, или оплатить счёт за газ.

4) Разбивайте большие задания на более мелкие.
Вместо того, чтобы идти качаться вы можете всерьёз задуматься над тем, чтобы записаться на уроки йоги. Маленькие достижения сложатся в большую победу.

5) Не делайте одновременно несколько заданий.
Наш мозг не способен думать о двух вещах, которые вы пытаетесь сделать вместе.

6) Выключите телефон.
Выключите свой телефон на время, если вы кому-либо понадобитесь, они вам оставят голосовое сообщение (или просто напишут смс, которое вы получите позже).

7) Ведите здоровый образ жизни.
Избавьтесь от вредных привычек. Это добавит вам сил, энергии, здоровья и даже сэкономит вам кучу денег.

8) Отключите все социальные сети.
Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, Одноклассники – вы не поверите сколько времени они у вас отнимают, пока не отключите их хотя бы на неделю.

9) Засекайте время.
Записывайте сколько времени у вас уходит на сортировку электронных писем, чтение и т.д. Это поможет вам планировать свой день лучше.

10) Не перескакивайте с одного на другое.
Выделяйте на каждое определённое задание такое же определённое количество времени. Как только время выйдет, переходите к следующему.

11) Скажите “нет”.
Не пытайтесь сделать всё для всех. Научитесь говорить твёрдое “нет” и вы останетесь сфокусированными на своей задаче.

12) Сделайте перерыв.
Выделите немного времени для себя, для отдыха, для расслабления. Отдохнув, вы сможете с новыми силами вернуться к работе. Если же работать без перерыва долгое время эффективность значительно снижается.Как успевать больше

______

– 5 простых советов, как успеть все.

______

Совет 1. Вычеркивайте смело.

Тот, кто хочет успевать, должен прекратить планировать много дел. Если вы привыкли писать длинные списки дел, что хотели бы сделать за день, то научитесь их сокращать. В начале вам будет трудно это делать. Поэтому на первых порах пишите все, что хотите. Так вы будете уверенны, что ничего важного не упустите. Потом просмотрите свой список, смело вычеркните из него как можно больше пунктов. Попробуйте поиграть с собой – сможете ли вы сократить его так, чтобы он стал в два раза короче. Когда закончите эту необычную игру, отложите на некоторое время свой список. А потом вновь вернитесь к нему и постарайтесь еще его сократить. Оставляйте лишь то, что продвигает вас к вашим целям и мечтам.

Совет 2. Концентрируйтесь лишь на трех целях.

Идеальный список дел на день должен включать всего лишь три цели. Но это должны быть три дела, что для вас Наиболее Важны. Даже, если это для вас не привычно, попробуйте выработать у себя такую нужную привычку. Она поможет вам концентрировать свои усилия на самом важном. Вы будете ценить свое время и всегда будете знать, на что лучше его направить. Такой подход обеспечит вам то, что вы за день будете успевать делать запланированное. И вам уже будет нечего переносить на завтра . Концентрация на важном позволяет каждый день продвигаться вперед.

Совет 3. Объединяйте мелочь и рутину.

Умение правильно организовывать свой процесс помогает сильно ускорить выполнение дел. Тем самым вы будете успевать больше их сделать. Особенно важно организовывать разную мелочь. Проследите за собой – как часто вас отвлекают на всякие раздражители и мелкие дела. Самый простой способ экономии времени – собрать все мелкие дела в один временной промежуток и заниматься ими только в это время. Объединение мелких дел сделает ваш день эффективнее.Как успевать больше

Совет 4. Устраняйте лишнее и ненужное.

Массу времени у нас воруют дела, которые, на самом деле, нас никуда не продвигают. Особенно много таких “завлекалок“ связано с компьютером. На работе много времени забирают курилки. Еще в эту группу можно отнести телевизор и желтую прессу. Станьте гурманом в потреблении информации – берите лишь то, что действительно вам нужно, или что доставляет вам удовольствие. Тот, кто ценит свое время, всегда думает, на что он его тратит.

Совет 5. Забудьте все “чудо-рецепты“.

Такого рецепта просто не существует. Физически никто не может успеть все. Всегда остаются какие-то дела, что ты не сделал, хотя и хотел. Любая попытка увеличить свою скорость, приведет вас лишь к энергетическому истощению или даже к депрессии. Поверьте, успеха достигают лишь те, кто знает, что надо успеть в первую очередь. Поэтому еще раз внимательно перечитайте все советы, что даны выше.

Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru

Видео:

___

Опубликовал(а):

_____________

Понравилась статья? Комментируйте!

_____________

Добавить комментарий