Невероятно! Как все успеть — Попробуй! У тебя получится

____________

— Несколько простых шагов, чтобы успевать «всё»

_____________

План:

— Несколько простых шагов, чтобы успевать «всё»
— 11 советов, как все делать в срок
— 3 необходимых правила, успевай все
— Как все делать вовремя: 10 практических советов!
— Как везде успеть и не уставать?
— Заключение

1) Максимум жизни.
Определить, для чего нужно успевать «всё». Поставить цель: Достойную, определить свой Максимум жизни. То есть, нужно определить собственную мотивацию, двигательную силу, которая будет Вас подстёгивать. И не важно, из какой области цель: семья, карьера, воспитание гения. Или это цель, задачи, которые охватывают несколько сфер Вашей жизни. Главное, понять ВО ИМЯ ЧЕГО Вы собираетесь прожить жизнь или некоторый кусок жизни, если не получается определить мотивацию для всей жизни.

2) Задачи по реализации Максимума.

Когда Вы определите цель, то Вам станет понятно, что же такое это самое «всё» в Вашей жизни. Появится чёткое представление о том, что важно, что второстепенно, а что вообще не важно и на что не стоит даже «оборачиваться». Вы определите так называемые и очень популярные сегодня — приоритеты, определите свои главные Задачи.

3) Роли, модели поведения и правила жизни.
Определить роли и функции для каждой роли, которые участвуют в процессе достижения цели, определить модели поведения и правила для каждой роли. Это важно, потому что это поможет Вам впоследствии не отвлекаться на «придумывание» поведения и правил в разных жизненных и рабочих ситуациях. Это избавляет от мучительных и не предсказуемых переключений.

4) План действий на каждый день.
Когда ясно все: направление, цели, задачи, роли и правила — нужно только тщательно распределять время на свои действия и делать все, что запланировали. Начать стоит с хронометража, с учета своего времени. Только учтя все, что вы должны сделать, вы начнете понимать, что вы сделать успеете, а что нет.

Если для вас важна работа, примите решение о распределении времени в течение года. В году 6 264 часов, на работу у вас останется не более 2 088 часов. Теперь разложите это на месяца и распланируйте, сколько времени на какие дела вы будете тратить. Заведите таблицу, где вы будете сверять свой план и время, которое вы потратили по факту.

___________

— 11 советов, как все  делать в срок

____________

Как успевать все делать? При соблюдении нижеперечисленных правил у вас появится больше свободного времени, работа станет более качественной и продуктивной, следовательно, жизнь станет немного лучше!

1) Напишите на листке бумаги, сколько времени в день вы тратите на социальные сети, телевизор, компьютерные игры, разговоры по телефону и т. д.
Возможно, вы будете удивлены, ведь большинство из нас даже не замечает, сколько времени они ежедневно тратят впустую.

2) Составьте график занятий на предстоящую неделю.
Большое количество бизнесменов ведут ежедневник, делая в нем записи о предстоящих делах. Это очень полезная вещь, ведь благодаря четкому плану действий вы становитесь более дисциплинированным человеком.

1

3) Принимайте пищу отдельно от других дел.
Обычно просмотр телевизора за завтраком, обедом или ужином только продлевает прием пищи как минимум на 15 минут, а ведь вы могли бы их потратить на более важные вещи.

4) Перестаньте лениться.
Развивайтесь, изучайте языки, рисуйте, запишитесь в спортзал или выберите то, что вам по душе. Посмотреть телевизор или посидеть в интернете вы еще успеете.

5) Законный выходной.
Устройте себе раз в неделю выходной день, который можете потратить на что захотите. Это может быть прогулка с друзьями, просмотр любимого сериала, отдых от рабочей рутины.

6) «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня».
Как бы ни было тяжело, сделайте то, что нужно сегодня, вопреки лени, отсутствию желания и настроения. Завтра вы скажете себе за это спасибо.

7) Прочтите несколько книг о рациональном распределение времени.
Ощутив все на своем опыте, авторы подобных книг раскрывают секреты, которые смогут повысить продуктивность вашей работы и сэкономить время.

8) Искореняем привычку браться за несколько дел одновременно.
Ни к чему хорошему такая привычка не приведет. Вам будет трудно выполнить сразу несколько дел одновременно, сохранив при этом необходимое качество работы.

9) «Съедать на завтрак лягушку».
Вам необходимо делать самое трудное и неприятное дело именно утром, чтобы оставшуюся часть дня вы могли потратить на то, что будет проще, стало быть, вы не будете постоянно терзать себя мыслями о приближении сложного дела и перестанете оттягивать процесс работы.

10) Научитесь говорить «Нет».
Каким бы вежливым человеком вы ни являлись, не взваливайте на себя чужие проблемы. У вас и так нехватка времени, зачем еще больше уменьшать продуктивность собственной работы? Помочь другу – дело хорошее, но не в ущерб своему времени.

11) Пройдите обучение по тайм-менеджменту.
Профессионалы помогут вам распределить время, расставив правильные приоритеты, а также отсеяв ненужные, потребляющие ваше время, дела. Вас научат распоряжаться временем и повышать продуктивность работы без особых затрат.

5 полезных советов от психолога, которые помогут Вам всегда все успевать

Как успевать больше?

Составляйте список дел на каждый день.

Это самый важный и затратный по времени пункт из всех.

Каждый вечер записывайте в ежедневник все, что вам нужно сделать в течение следующего дня.

Можете разделить на два списка рабочие и личные задания, но не игнорируйте даже такой мелочный пункт, как «вынести мусор».

Если у вас совсем критическая ситуация с планированием, то напротив каждого дела поставьте пометку, когда именно его нужно выполнить.

В течение дня работайте со списком.

Каждые полтора-два часа сверяйтесь со списком, контролируйте, идете ли вы по графику, вычеркивайте уже сделанные задания, выделяйте цветными маркерами особо важные дела и т.д.

Поначалу это может раздражать, но вскоре вы поймете необходимость такой работы.

Помню, как Яна жаловалась, что на возню с этим списком она тратит своего времени больше, чем на работу, а затем даже полюбила свой ежедневник.

Говорила: «Чувствую себя такой деловёхой!»

Начинайте собираться за час до времени выхода из дома.

Забудьте фразы: «Посплю еще 15 минут», «Досмотрю 10 минут фильм, а затем начну сборы», «Ой еще полно времени, можно поболтать с подружкой по телефону» и т.д.

Чтобы успеть вовремя на работу, вам нужно выйти из дома ровно в 8.30?

Тогда на 7.29 вы заводите будильник, а в 7.30 уже начинаете собираться.

Не позволяйте себя отвлекать от намеченной цели.

Да, форс-мажорные обстоятельства никто не отменял.

Но ваше желание поглазеть на фотки в Facebook – это не форс-мажорное обстоятельство, а обычное разгильдяйство.

Коллеги зовут вас выпить кофе, а вам нужно еще полчаса, чтобы закончить отчет? Не бойтесь сказать им, что у вас по плану перерыв через полчаса.

Вы же не в начальной школе, поэтому вместо насмешек: «Что, мамочка не разрешает?» — получите уважение.

Выходите из дома вовремя.

Даже если вы чего-то не успели сделать (сложную укладку, бутерброды на обед, погладить новую юбку и т.д.) – это не причина, чтобы выйти на 15 минут позже из дому и опоздать.

Не успели сделать укладку – стяните волосы резинкой, вышли без бутербродов – купите что-нибудь на обед, хотели непременно надеть новую юбку, а она мятая – надевайте глаженые штаны.

______________

— 3 необходимых правила, успевай все

_______________

1) Высыпаться.

2) Правильно питаться.
Свежие овощи и фрукты должны быть постоянными гостями на вашем столе.

2

3) Заниматься спортом.
Физическая активность не только повышает иммунитет, но и дает заряд бодрости.

___________

— Как все делать вовремя: 10 практических советов!

____________

• Список дел.
Возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня. А возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение.
Сделали дело? Вычеркните его из списка.
Также можно создавать отдельные перечни глобальных планов на месяц или год.

• Прекратите отвлекаться!
Социальные сети, сплетни о звездах, новости, телефонные разговоры с подружками, чаепития с коллегами – это все приятные составляющие человеческой жизни, но они не должны вытеснять все остальное!

• Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!
У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий. Ваше задание – определить свой!

• Поддерживайте порядок на рабочем месте!
Даже если ваше рабочее место – собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку.
Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужно, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад.

• Оптимизируйте рабочий процесс.
Каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки.

• Используйте современные гаджеты.

• Вознаграждайте себя за успех.
Сделали быстро и качественно одно дело – попейте чаю с вкусным пирожным, другое – гляньте ленту новостей в Фейсбуке, третье – пойдите на прогулку и т.д.

• Не топчитесь на одном месте.
Люди, страдающие от перфекционизма, могут доводить себя до истерики в поисках только им понятного совершенства.
Не стоит зацикливаться на каких-то глупых идеалах, если это тормозит ваше продвижение вперед.

• Не накапливайте невыполненные дела.
Сегодня – это сегодня, и все запланированное вы должны успеть закончить до наступления полуночи. Если ежедневно что-то откладывать, то рано или поздно лавина невыполненных заданий вас накроет.

• Не бойтесь просить о помощи.
Иногда в силу гордости (или глупости?) мы боимся обращаться даже к самым близким людям за помощью.

___________

— Как везде успеть и не уставать?

___________

1) Одним моментом.
Мы тратим массу энергии и сил на воспоминания о прошлом и беспокойство о будущем. Научиться жить сегодняшним днем поможет простое упражнение: займитесь любым повседневным делом, например начните принимать душ, и сфокусируйтесь на происходящем в данный момент. Главное в эти несколько минут — не думать о «хвостах» на работе.

2) Счастье завтрашнего дня.
Каждый раз, как только поймаете себя на мысли: «Я буду счастлива, когда у меня будет собственная квартира (муж, двое детей, третий размер груди и т. д.)», говорите себе: «Стоп!» Ведь все эти «когда…» мешают быть счастливой сейчас, сию минуту. Психологи называют это «синдромом отложенной жизни». Наше представление о собственной жизни лишь на 5 % зависит от объективных обстоятельств. Остальные 95 % — это то, что мы думаем о ней.

3) Двигательный рефлекс.
Большую часть нашей жизни мы проводим на попе — сидим в машине, на работе и на встречах с друзьями. А от пятиминутной прогулки устаем. Однако чем больше мы двигаемся, тем более энергичными себя ощущаем — это медицинский факт. Главное — подобрать для себя те упражнения, что приносят радость.

4) Подзарядка батарейки.
Апатия, закончились силы, а впереди еще куча дел? Скорее всего, вам не хватает витаминов. Попробуйте мультивитаминный комплекс, содержащий витамины B, цинк и магний. А еще лучше получать полезные вещества с едой. Если захотелось перекусить — выберите горсть миндаля, а не шоколад. Содержащиеся в орехах омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты — отличный энергетик.

5) Опять тройка.
Не надо держать в голове весь список дел на неделю и переживать о пятничной встрече прямо с понедельника. Каждый день определяйте для себя три самых важных дела и, записав их, выбрасывайте остальное из головы. Чем свободнее оперативная память, тем больше сил остается, чтобы разобраться с действительно неотложными проблемами.

6) Не все сразу.
Самый главный секрет счастливой жизни — не пытаться преуспеть во всех ее сферах сразу. Эксперты советуют раз в три месяца пересматривать приоритеты: здоровье, работа, дети, деньги, самосовершенствование — время от времени одна из сфер требует внимания больше остальных.

_____________

— Заключение

_____________

Современные реалии жизни ставят перед человеком множество задач, на которые он не всегда можно найти время. К счастью, в наши дни существует множество техник, которые помогают значительно сэкономить свое время и успевать все, что запланировал на день.

В сутках 24 часа. Однако, каждый человек имеет свои внутренние часы и мы сами контролируем время внутри них. Сконцентрировавшись можно потратить на работу горазда меньше времени и сделать ее гораздо эффективней. Умение контролировать свои мысли первый шаг на пути к тому, чтобы стать хозяином своего времени и успевать все.

Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru

Видео:

_____________

Понравилась статья? Комментируйте!

_____________

Добавить комментарий