Мода как бизнес ( в чём вред моды?)

Мода как бизнес

Социальное программирование через моду

Мода – это бизнес. В бизнесе есть продавец, и есть покупатель. Чтобы бизнес существовал, и умело конкурировал с другими такими же продавцами, необходима реклама и пиар. Реклама нацелена на продвижение продуктов среди населения, а пиар на всеобщую известность. Каждый, решает различные задачи ради общей цели – поиск целевого покупателя. Целевой покупатель – это человек или компания, которая потенциально готова купить продукт.


.
Кто-нибудь задумывался, почему мода постоянно меняется???
Все очень просто, чтобы бизнес существовал, надо сделать так, чтобы общество покупало производимый продукт, например одежду. Чтобы одежду покупали чаще, надо сделать так, чтобы у людей была необходимость часто покупать одежду. Поэтому одежду надо делать из низкокачественных материалов, которые быстро изнашиваются и таким образом человек идет снова за покупками.

Чтобы человек покупал одежду больше чем необходимо, надо было придумать такие условия, которые убедили общество в такой необходимости. Так появилась мода, где обществу навязывается идея об этой необходимости. О том, что это важно и очень круто. О том, что это часть нормальной жизни любого человека, ведь если ты будешь выглядеть плохо, то тебя возможно на работу не возьмут или ты не найдешь себе красивую девушки или парня.
.
Задействованы многие другие психологические приемы, основанные на страхе или комплексах человека. В основе «модного» социального программирования общества я выделяю принцип социального доказательства и авторитетного мнения, которые навязывают другим людям потребительский подход к жизни. В сочетании с другими элементами программирования сознания, это создает необходимый результат для бизнеса.

Следующим уровнем моды стало разделение этой самой моды на времена года. Где в то или иное время года просто необходимо носить соответствующие этому времени модные вещи. Учитывая, что психология женщин отличается от психологии мужчин, навязать «модный» потребительский подход было легче, так как женщине можно навязать необходимость моды, чтобы она была красивой и счастливой. Здесь, в отличие от других приемов хорошо работает манипуляция женским сознанием по примерно следующей логической цепочке потребительского образа жизни:
.
Красивая женщина –> успешная женщина -> Чем я красивее, тем богаче я найду мужчину и выйду замуж –> Только самые красивые девушки счастливые и популярные.
.
Это создает у девушек различные идеальные образы некого «принца на белом коне», который увезет её в теплые страны и будут жить они возле моря долго и счастливо. Ну, или что-то в этом духе! Такие убеждения мешают жить многим хорошим девушкам. Не забываем про такое нехорошее качество как зависть! Чем достаточно искусно пользуются маркетологи в рекламе.

В свою очередь, программируя сознание мужского населения по тому же самому принципу, девушки находят постоянно социальные доказательства того, насколько хорошо они выглядят. Это выражается в виде комплиментов и популярности среди мужчин. Что в свою очередь создает иллюзию важности своей персоны, правильности своих действий и необходимости моды. Чтобы необходимость моды поддерживалась среди населения постоянно, появляются новые передачи по ТВ типа «Модный приговор» или «Снимите это немедленно», «Успеть за 24 часа» которые постоянно вбивают в головы людей важность и необходимость наличия модных вещей в своем гардеробе!

_____________

Понравилась статья? Комментируйте!

_____________

Добавить комментарий