Пост был изменён: Ноябрь 8, 2016 | Рубрика (и): Проблемы общества и государства, Разрушение человека,

___

Об псевдоискусстве как технологии расчеловечения

псевдоискусство

Это продолжение. Читайте начало в ( Псевдоискусство как технология создания дегенератов).

Внедрение в сознание ребенка такой псевдо-культуры имеет двойной результат.

Во-первых, ребенка вполне целенаправленно и системно делают безнравственным существом.

Во-вторых, так как глубоко подсознательно ребёнок понимает, что настоящее, а что фальшивое, то принятие ложных ценностей как якобы настоящих автоматически формирует у него двуличность (лицемерие) как норму поведения.

Индустрия потребления и навязчивая реклама способствуют культу эгоцентризма и ориентации на удовлетворение своих потребностей, а индустрия кино, псевдо-литературы, компьютерных игр и прочих подобных вещей подскажут массу образцов извращенных потребностей, которые можно (и нужно) удовлетворять.

Общество сверстников, также подверженных воздействию этих же источников, заставит принять всё это как норму поведения, чтобы ребёнок не оказался «белой вороной» без друзей и подруг (а оказаться в одиночестве ни один ребёнок не хочет).

Употребление алкоголя и никотина (спиртные напитки, сигареты) закрепляет результат, так как любой наркотик в первую очередь ломает волю человека, а значит, делает его неспособным измениться.

Так и происходит превращение ребёнка в расчеловеченного монстра.

Согласованная работа всех указанных факторов, включая институт ювенальной юстиции, закрепленный на законодательном уровне, чётко показывает что это отнюдь не «случайно» сложившийся механизм, а результат вполне целенаправленной политики, проводимой даже не на государственном – на НАДгосударственном уровне, где государству отведена роль статиста. В крайнем случае если государство мешается (как тот же СССР, в котором процесс образования и воспитания стремились сделать иным), можно просто сменить одно государство на другое. Для этого есть свои технологии (оранжевых революций, что и было сделано в СССР в 1991 году).

Теперь подробнее рассмотрим вопрос искусства и псевдоискусства.

Сознанию человека сегодня в обществе навязывается мысль, что искусство – это такое очень «субъективное» понятие, которое каждый может понимать по-разному, и каждый при этом «прав».

На самом деле это прямое враньё, и его целью как раз и является сначала втащить в поле искусства ложные образцы, а затем осуществить полноценную подмену, вытеснив настоящие образцы и заменив их ложными.

Для этого нужны деньги? Конечно. Поэтому те, кто проводит эту политику, владеют деньгами. А откуда у них деньги? Ответ не сложен – из нашего с вами кармана. Все те деньги, которые нам недодали за нашу работу (из-за чего мы работаем как папы Карло, так что времени и сил ни на что другое уже не остается), а также которые мы потратили на покупку товаров по заведомо завышенным ценам, а также которые мы заплатили в виде банковских процентов – идут на много разных целей, в частности, на создание индустрии псевдо-искусства.

ЕСТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ КРИТЕРИЙ, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО.

Настоящее искусство – это то, что способствует повышению нравственного уровня человека, его чистоты, а нравственность и чистота – это не какие-то абстрактные понятия. Нравственность – это соответствие системы взглядов человека, мировоззрения человека высшим вселенским законам, которые существуют объективно, как данность. Уровень нравственности определяется уровнем соответствия. Чистота человека – это его свобода от различного рода загрязнений (разного хлама, которого полным-полно в жизни). Взять тот же телевизор. Чистый, свободный человек может посмотреть и телевизор, но он не зависит от него, не привязан к нему. У него не случится наркотической ломки или синдрома если телевизор выключить. Чистый и свободный по-настоящему человек всегда может остановиться и трезво и не предвзято посмотреть на происходящее со стороны.

Искусство предназначено для того, чтобы повышать уровень нравственности человека, чтобы дать ему способность (навык) такой остановки и отстранённого, не привязанного взгляда. Если творение этому отвечает – это искусство. Если не отвечает – это псевдоискусство, которое искусством не является.

Спокойный беспристрастный взгляд однозначно свидетельствует, например, что творчество таких людей, как Малевич, Пикассо, Дали и другие им подобные (в живописи) искусством не является. Это классические примеры псевдоискусства. Никого не должны вводить в заблуждение большие деньги, вложенные в картины этих авторов. Якобы раз за них столько дают, то это шедевры. Это как раз классический пример искусственного возвеличивания псевдоискусства.

Точно также как большие деньги, выделяемые на шоу-бизнес, чтобы создать псевдо-певцов вместо настоящих, когда просто за счёт определённой вложенной суммы денег можно сделать «звезду» (якобы-звезду) из самой большой бездарности. Причём, опять же, это всё будет оплачено из кармана простых людей в конечном счёте (за счет продажи билетов на концерты этих бездарностей, за счет продажи их аудио и видео продукции, за счет продажи светских журналов, книг и прочего).

Искусство и псевдоискусство

Примеров якобы-звезд шоу-бизнеса, музыки, да и литературы – не вижу смысла приводить ввиду их бесчисленного ряда. Здесь не просто отдельные исполнители, здесь (как и в случае и тем же авангардизмом или кубизмом) целые области, целые музыкальные стили (попса, рок, рэп, хаус, металл, далее везде). Из имён можно разве что добавить Дарью Донцову, чей вклад в русскую литературу можно оценить разве что в килограммах написанного ею (и другими подобными якобы-писателями).

В таких условиях было бы удивительно, если бы подобные представители молодежи (как те живодёрки их Хабаровска) не начали появляться. Удивительно другое, что таких людей пока ещё меньшинство, но если не начать принимать соответствующие меры, скоро их количество начнёт резко увеличиваться.

Бытует мнение, что фраза, приведённая в эпиграфе к материалу, принадлежит Аллену Даллесу, который был разработчиком плана по развалу СССР, уничтожению его населения и «безвоенного» захвата территорий бывшего СССР. Это недоразумение. Даже беглый взгляд на другие страны показывает, что подобные технологии давно запущены и в других странах, это именно НАДгосударственные технологии, предназначенные для внедрения в самые разные государства и общества.

И та же Европа, которая сегодня объективно стоит на пороге уничтожения, куда больше, чем наша страна прогнила изнутри в результате внедрения этих технологий. Более того, именно вследствие результата их внедрения она пришла к такому состоянию, когда её уничтожение есть совершенно реальная угроза.

Чтобы избежать подобной участи, необходимо централизованное на уровне государства, а также повсеместное противодействие подобным технологиям.

В качестве первоочередных мер можно отметить следующие:

1) Ликвидация узаконенной преступности под названием «ювенальная юстиция» (во всех её названиях). Признание безусловного приоритета семьи и родителей в вопросах воспитания детей, недопустимости насильственного вмешательства в процесс воспитания в семье, иначе как в случаях причинения ребенку увечья или подобных. Нельзя здесь учитывать аргумент «в благих интересах» – куда ведёт дорога, вымощенная благими намерениями, надеюсь, читатели помнят. Ну, если кто не помнит – Яндекс в помощь.

2) Должен быть принят Федеральный закон «О культурном наследии России», куда должны быть отобраны все образцы настоящего искусства – классическая литература, живопись, музыка, кино, мультипликация и другие области искусства. Все эти образцы должны быть доступны всем гражданам России на свободной основе (бесплатно, то есть за государственный счет, либо без взимания дополнительной платы сверх себестоимости производства в случае частной инициативы) и иметь приоритетный показ на центральных каналах телевидения, приоритетное (обязательное) издательство тиражей книг, дисков и других форм распространения. Также этот закон должен устанавливать подобный приоритет классического зарубежного искусства.

3) В закон о рекламе должна быть введена обязательная цензура, целью которой должен быть нравственный контроль рекламы. Реклама, содержащая запрещённые приёмы (различные сексуальные подтексты, призывы к чему-то на почве манипулирования самооценкой типа «вливайся», «ты достоин», «поколение Next» и прочие) должна блокироваться на уровне такого контроля.

4) В бюджете России должны быть заложены средства на развитие настоящего подлинного искусства и на воспитательную разъяснительную работу по развенчанию псевдоискусства. В школе должен быть введен в обязательном порядке такой предмет. Либо это должно быть в рамках программы по ОБЖ.

5) Должна быть восстановлена воспитательная роль школы (при сохранении воспитательного приоритета семьи, как сказано выше в пункте 1). На школу должна быть возложена ответственность за определенные результаты в плане воспитания нравственного и патриотичного поколения.

6) Ночные клубы должны быть признаны общественными местами, в которых запрещены на этом основании употребление спиртных напитков, сигарет и других табачных изделий.

7) Производители псевдоискусства должны быть обложены большим (от слова «неподъемным») налогом, деньги от которого должны идти в частности на государственную программу подлинного воспитания и поддержки подлинного искусства. Хочешь производить «шоу-бизнес»? Нет проблем, только на каждый один вложенный рубль ты должен отчислить два рубля (вдвое больше) в бюджет на поддержку настоящего искусства, которые пойдут в музыкальные школы, в консерватории и другие учреждения. Тогда желающих производить эту мерзость будет минимум. А настоящее искусство, напротив, начнёт расцветать.

8) В уголовный кодекс РФ должна быть введена статья для тех, кто будет в различном виде делать попытки называть псевдоискусство искусством. Наказание должно быть в виде штрафа, а также определённого количества часов принудительных работ по уборке нашей страны от мусора. У нас дворников всегда не хватает. Написал статью, что Малевич или Пикассо – это настоящие художники – изволь три месяца отработать дворником на полной ставке (40 часов в неделю). И за зарплату дворника. Нет проблем. Хоть обпишись.
А все родители должны наконец-то осознать, что нельзя отдавать ребенка на произвол действующей «воспитательной» среды, потому что её задачей является сделать из вашего ребенка бесчеловечного монстра. И это не какая-то придумка или озабоченность, а суровая реальность нашего времени.
Вместе – победим!

Тематическое видео: Что такое искусство и псевдо-искусство на примере пьесы “Старая актриса на роль жены Достоевского

Длительность записи: 17 минут

 

___

Опубликовал(а):

_____________

Понравилась статья? Комментируйте!

_____________

Добавить комментарий