Пост был изменён: Май 18, 2018 | Рубрика (и): Как надо (правильно) делать, Отношения, семья и дети,

___

Тайм менеджмент для мам – Как всё успевать?

_______

– Книга Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы

_______

План:

– Книга Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы
– График для мамочек
– Как все успеть: 8 советов молодой маме

Автор книги Света Гончарова. Она ведущий эксперт по семейному тайм-менеджменту, бизнес-тренер и коуч. Создательница популярного ресурса для мам www.flymama.info. Помогает женщинам разумно организовать свою жизнь дома, на работе и реализовать себя на все 100 процентов. Автор уникальных обучающих методик для женщин «1+5 шагов к порядку с детьми», «Успевай любить». Эксперт Isaac Pintosevich System, участница телевизионных и радио программ. Бизнес-тренер компаний Life:), Deloitte. Вместе с мужем Богданом Света растит двух сыновей.

Мы любим наших детей. Счастливы, что мы – мамы. Но зачастую материнство оказывается вовсе не таким лучезарным, как хотелось. Вечный цейтнот, усталость, бытовые проблемы – все это хорошо знакомо каждой маме. Жалобы мам звучат примерно одинаково: «После появления ребенка моя жизнь превратилась в хаос!..», «Я очень устала и ничего не успеваю с детьми…», «Дома бардак, в голове беспорядок, дети плачут, муж ворчит…». Что с этим делать?

Можно сдаться и «забить» на все, отложив свою жизнь на то время, «когда дети вырастут». А можно взять себя в руки и научиться быть организованной мамой прямо сейчас, в тех обстоятельствах, которые есть! Именно к этому призывает нас автор этой книги-тренинга Света Гончарова. Ее система тайм-менеджмента проста в применении, уже опробована и дает 100-процентный результат. Выполняя шаг за шагом задания книги, вы сможете организовать себя, свой дом и свою семью. И всего за три недели станете счастливой и организованной мамой, женой и хозяйкой! Фишки книги:

Простая в применении авторская система тайм-менеджмента (уже опробированная, дает 100-процентный результат); лист планирования, который можно заполнять прямо в книге, или скачать по ссылке из интернета; большое количество упражнений и заданий. Легкий, немного ироничный текст разбавлен анекдотами, карикатурами и высказываниями знаменитых людей.

Читайте статью “Тайм-менеджмент“.

______

– График для мамочек

_______

Первым делом определите из чего состоит Ваша жизнь. Это самое главное понять на что уходит ваше время.

Затем определяете приоритеты и цели.

1) Важно и постоянно (ежедневный уход за детьми, отдых, физические нагрузки, уборка)
2) Важно и срочно (Подготовка документов для встречи, поездка к врачу, устранение течи дома)
3) Важно и не срочно (Пообщаться с родственниками, сдать отчетность, отдать фотографии заказчику)
и дт.

Вас может заинтересовать статья “Матрица Эйзенхауэра“.

Следите за тем чтобы Вашей жизни не было перекосов, чтобы потом не наверстывать упущенное. Квартиру быстрее убирать понемногу каждый день. Делая раз в неделю генеральную уборку – которая займет несколько часов. Чем не трогать ничего и потратить целый день на то, чтобы разгребать завалы. Это относится и к общению с близкими и к спорту и к работе.

Большие задачи в тайм менеджменте принято называть Слонами, а Слона за один день, без перегруза мало кто осилит, поэтому этих слонов делят на бифштексы. И по возможности лопают эти бифштексы каждый день или через день.

Небольшие – это лягушки. Они не очень Скорые, но нужные и всегда кажется что на них у нас есть время. А в какой-то момент этих лягушек набирается целая куча размером со слона.

Составляем списки своих лягушек и слонов, слонов дробим на бифштексы и работаем. Составляем график.

За выполнение каждой задачи следует себя поощрять. Например выполнил «лягушку», получи кусочек шоколадки. Слопал несколько «бифштексов» порадуй себя шоппингом и так далее. Можно завести таблицу ежедневных дел, со списком наград за исполнение.

______

– Как все успеть: 8 советов молодой маме

_______

1) Составить распорядок дня
Планируя свой день, очень важно не подстраивать свою жизнь под расписание, а наоборот нужно расписание составлять под образ жизни.

Правильно составленный распорядок дня поможет Вам:

– достаточно четко спланировать свой день;
– стимулировать самодисциплину и подавать положительный пример ребенку;
– дети, живущие по режиму, очень часто более спокойны и эмоционально устойчивы.

2) Рационально использовать время.
Ко всем поставленным планам на день нужно подходить весьма рационально. Это поможет Вам оптимально расходовать свое время и силы.

Благодаря такому подходу вы не превратитесь в замотанную, уставшую от бесконечных домашних дел домохозяйку, а вовремя успеете сделать все запланированное и еще найдете время для себя.

3) Избавиться от «поглотителей времени».
Чтобы легче было это осуществить, нужно записать в течение дня все происходящее по минутам и потом выявить, что же отнимает больше всего времени и попытаться сократить и оптимизировать эти затраты. Как правило, к таким «поглотителям времени» относится телефон, телевизор, Интернет. Такое избавление поможет вам сэкономить очень много часов в день.

4) Совмещать приятное с полезным.
Во время воспитания малыша всегда найдутся дела, которые возможно совмещать. Например, сидя с коляской в парке, можно параллельно заниматься изучением иностранного языка.

Главное – выработать в себе привычку совмещать, со временем для этого не нужно будет прилагать усилия, все будет происходить само собой.

5) Тратить минимум времени на уборку в доме
Чтобы не тратить весь выходной день на уборку в доме, можно элементарно поддерживать порядок в течении недели. Каждый день потратьте 15 минут на домашние дела. Ведь четверть часа ежедневно выделить на уборку, наверняка у всех получится.

Буквально через месяц вы уже не будете задумываться о том, что нужно помыть или убрать.

6) Привлекать помощников
Старайтесь обязательно привлекать мужа к домашним делам. Если мужа не приходиться просить и уговаривать что-либо сделать, вам крупно повезло, но если ваш муж не относиться к такому типу, то пусть хотя бы в один из выходных дней уделяет некоторое время для домашних дел, как и когда — решает сам, сам выделяет для себя удобное время, к пятнице просто подготовьте список того, что он должен сделать.

Возможно, вас заинтересует статья о системе управления временем.

7) Развивать ребенка.
Активнее и разнообразнее проводите время с ребенком. Гуляя с ребенком на площадке нужно как можно больше разговаривать, общаться, участвовать в процессе игры малыша. Ведь если вы просто будете сидеть и присматривать за ребенком, вы потратите то же время, но без пользы для крохи. А для вас такие игры будут дарить чувство счастья и необходимости.

8) Не забывать отдыхать.

Ну, и, конечно же, отдых. Молодой маме, как и любому работающему человеку, необходим отдых. Ведь, как известно, у мамы нет выходных и отпуска, да и рабочий день особо не нормирован.

Заставляйте себя отдыхать!!! Именно заставляйте.
Приглашайте гостей, отправляйтесь семьей за город, к родителям, друзьям, в парки, кинотеатры — постарайтесь, чтоб каждый выходной день было запланировано какое-то развлечение. Просто отдохнуть дома никогда не получится, всегда найдутся какие-то дела и выходные пролетят и измотают вас еще больше, чем будни.

Также читайте статью об управлении временем.

Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru

Видео:

___

Опубликовал(а):

_____________

Понравилась статья? Комментируйте!

_____________

Добавить комментарий