План:
– 7 секретов повышения личной эффективности.
– Простые рекомендации, которые в разы повысят вашу эффективность.
– Как сократить рабочее время в два раза?
– Видео.
______
– 7 секретов повышения личной эффективности.
______
1) Устанавливайте для себя цели на каждый день.
Один из лучших способов повысить свою эффективность – это ежедневно ставить для себя цели. Каждое утро перед началом рабочего дня составляйте список задач, которые вы хотели бы или должны выполнить за рабочее время. Упорядочите их в порядке приоритетности. После составления используйте список как справочное руководство, чтобы помочь себе сконцентрироваться в течение дня, двигаясь к выполнению своих задач.
2) Делегируйте обязанности.
Если ваше положение позволяет вам делегировать обязанности, так и поступайте. Искусство делегирования полномочий приходит со временем, но его стоит постараться изучить каждому. Зачем тратить два часа на работу, если вы можете за десять минут составить подробные инструкции и передать проект на исполнение другому человеку? Соответственно, если у вас имеется работник, которому вы можете передать часть своих обязанностей, научитесь, как этого добиваться, и доведите этот навык до совершенства.
3) Позволяйте телефону звонить. Оставляйте электронную почту без ответа.
Если ваша работа это позволяет, сохраняйте концентрацию. Выключите телефон или понизьте громкость звонка, чтобы он вас не отвлекал, или просто не отвечайте на звонок, если имя звонящего на определителе номера не связано со срочными проблемами. Вы удивитесь, насколько вы сможете повысить свою эффективность, просто позволяя абонентам оставить голосовое сообщение, а затем отвечая на них все в конце дня. Ту же политику можно применять и к электронной почте.
4) Закрывайте свою дверь.
Если у вас есть такая возможность, иногда вам следует просто закрыть свою дверь. Если ваше рабочее место находится в открытом пространстве, вывесите соответствующий знак. Политика открытых дверей великолепна в теории, но она часто приводит к прискорбному подрыву эффективности. Не стесняйтесь закрывать свою дверь и вежливо давать людям знать, что это время вы посвятите собственной эффективности. Если им нужно с вами поговорить, они могут вернуться позднее; еще лучше будет установить ежедневные заранее назначенные периоды, когда вы сможете уделить им свое безраздельное внимание. Устранив постоянные помехи, вы сможете придерживаться своей задачи и, следовательно, эффективно переходить от одной насущной задачи к другой.
5) Facebook, Twitter и система мгновенных сообщений.
Если вы тратите 30 минут в день в социальных сетях и за мгновенными сообщениями, это в сумме составляет два с половиной часа в неделю. В году 52 недели. Пятьдесят два помножить на два с половиной составляет 130 часов. Сто тридцать часов составляет более трех 40-часовых рабочих недель, которые вы тратите на социальные сети и болтовню в сети каждый год. Это прямо как второй отпуск. Вам следует осознать, как посещение подобных сайтов сказывается на вашей производительности. (Читайте статью “Зависимость от социальных сетей“).
6) Стройте расписание по уму.
Суть состоит в том, что вам следует знать пик своей производительности в отношении к задачам, которые вы поставили себе на сегодняшний день. Тогда вы сможете составить график насущных задач на день с учетом своих сильных сторон или слабостей. По уму.
7) Сконцентрируйтесь. Не хватайтесь сразу на несколько дел.
И наконец, мы часто слышим о людях, которые могут успешно выполнять несколько задач одновременно. Браться сразу за три дела. Но мы в последнее время все чаще приходим к выводу, что выполнение нескольких задач одновременно убивает эффективность. Коротко говоря, если вы делаете сразу несколько дел, ваше внимание поделено между несколькими целями. Это подрывает рациональность, с которой вы смогли бы завершить любую из них по-отдельности. Сконцентрировав внимание на одном деле за раз, вы обычно сможете достичь цели быстрее, чем если бы вы занимались двумя или тремя делами за раз. Сфокусируйтесь на одной цели, добейтесь ее и переходите к следующей цели в своем ежедневном списке.
______
– Простые рекомендации, которые в разы повысят вашу эффективность.
______
1) Ежедневное планирование.
16-й президент Америки Авраам Линкольн однажды сказал, что, если бы у него было шесть часов, чтобы срубить дерево, то первые четыре из них он потратил бы на заточку топора. Работа без конкретной цели – бессмысленна, поэтому прежде, чем приступить к ней, составьте план действий на день. Уделите 15 минут, чтобы набросать на бумагу свои текущие задачи, а затем проранжировать их. После этого можете смело приниматься за дело. Многие воспринимают планирование как пустую трату времени, но те, кто пользуется им, знают, насколько оно увеличивает профессиональную продуктивность.
2) Приоритетность.
В сутках слишком мало времени, чтобы все успевать, поэтому в работе важно расставлять правильные приоритеты. Старайтесь выполнять наиболее срочные и важные задачи в первую очередь. (Читайте статью об управлении временем).
3) Игра должна стоить свеч.
Не стоит растрачиваться на бессмысленные и неважные дела. Представьте, сколько времени у вас появится, если вы исключите из своего графика рутинные и никому не нужные задачи.
4) Поток.
Как отмечалось выше, постоянные отвлечения разрушают личную эффективность. Чтобы работать продуктивно, необходимо попасть в состояние потока. Для этого найдите укромное место (кабинет или кафе неподалеку от офиса – не важно) и с головой погрузитесь в процесс. При этом однотипные задачи следует группировать вместе и решать их блоками.
5) Электронная почта.
Большинство бизнес-коучей советуют проверять почту один раз в день в одно и то же время. При этом не следует делать этого раньше 11 утра – начало дня лучше потратить на решение своих, а не чужих, первостепенных задач.
6) Работа на результат.
Определитесь, чего вы хотите (запустить стартап, получить повышение, увеличить заработок и т.д.) и уверенно идите к поставленной цели, уделяя работе над ней не менее трех часов в день.
7) Дедлайны.
Многие воспринимают «крайние сроки» как нечто ужасное, так как, если в них не уложиться, будут неприятности. На самом деле дедлайны прекрасно дисциплинируют, а значит, помогают достигать целей. Принимаясь за то или иное дело, обязательно указывайте время его начала и окончания. Зная срок окончания работы, вам будет легче планировать и распределять свои силы и время. Но будьте осторожны – не ставьте дедлайны «с запасом». Помните: работа заполняет всё отпущенное на неё время (закон Паркинсона).
Читайте статью про систему управления временем.
______
– Как сократить рабочее время в два раза?
______
1) Тайм-менеджмент.
Вы удивитесь, сколько сил, энергии и времени у вас может появиться при освоении планирования и главных техник экономии своего времени.
2) Скажите «нет» переработкам!
Работать «много» не означает работать «эффективно». Не стоит работать «на износ» или в ущерб своему здоровью и потребностям вашего организма. Когда организм не получает должного отдыха, а также времени на восстановление сил, энергетический ресурс начинает иссякать, а это приводит к невнимательности, более медленному продвижению в делах, а иногда к переделыванию одной и той же работы по нескольку раз.
3) Умение делегировать свои полномочия.
Главная проблема в освоении этого умения, это – «никто не сделает это лучше, чем я сам». Однако в результате человек хватается за все сразу, что отвлекает его от достижения самой главной цели. Никто не может делать все одинаково хорошо, в том числе, и вы. Выберите те дела, которые у вас получаются хуже, чем остальные и попросите помочь с ними. Или те дела, с которыми справится любой. Так, у вас появится больше времени для того, чтобы уделить внимание главной проблеме.
4) Не стоит стремиться сделать все дела идеально.
Когда вы стремитесь к совершенству в выполнении всех своих задач, то уделяете слишком много внимания мелочам, которые можно опустить. Сосредоточьтесь на одной цели, которой хотите обеспечить идеальный результативный исход. Но это не значит, что можно делать остальные дела «спустя рукава». Нет! Нужно выполнять все обязанности хорошо, но не стоит все их доводить до совершенства.
Вас может заинтересовать статья о правильном распорядке дня.
5) Постарайтесь изменить свои старые привычки.
Например, измените свое утро – начните день не с кофе, а с контрастного душа и зарядки. Это даст прилив энергии и обеспечит рабочее утро. Приучите себя составлять план на день, на неделю, на месяц.
6) Уделите внимание своему обучению.
Не жалейте времени, сил и денег на обучение. Новые знания вернут их вам с лихвой! Однако не стоит «распыляться», выберите то, что вам необходимо сейчас на этом этапе, а уже после переходите к изучению других методик.
7) Займитесь спортом.
Физическая активность приводит в тонус не только мышцы, но и мозги. Больше энергии для новых свершений, больше идей, больше сил для работы – это все результат подключения к своей жизни какой-либо формы активности.
Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru